Датчик уровня топлива "Такмак"

Датчик уровня топлива емкостного типа «Такмак» используется для высокоточного определения уровня дизельного топлива в топливных баках.

lightbulb

Наша компания является сертифицированным партнером российского производителя – компании SibSensor и официальным дистрибутором датчиков уровня топлива «Такмак» в Украине. А с 2014 года, мы являемся авторизированным сервисным центром, эксклюзивно представленным на территории Украины.

Мы поставляем сертифицированное и качественное оборудование, обеспечиваем всестороннюю поддержку по его эксплуатации: от установки до гарантийного обслуживания.

takmak-bez-fona


ДУТ предназначен для контроля количества топлива в баке, отслеживания фактов заливов и сливов/недозаливов, а также программного определения расхода топлива за отчетный период, а также позволяет определять расход топлива за период расчетным путем. 
 Report Rashod topliva 
 Пример отчета "Расход топлива по показаниям ДУТ" в Программном Обеспечении "Навигатор".
 
Отличительной особенностью емкостных датчиков, в том числе ДУТ "Такмак", является наличие зонда, длина которого равна высоте бака, в геометрический центр которого врезается датчик.  
 
takmak c fonom  primerka-i-obrezka-takmak
 Датчик уровня топлива "Такмак"  Измерение бака для установки "Такмак"

     

nb 

Для обеспечения передачи максимально точных данных, при установке производится тарировка бака. Подробнее о технологии и процессе тарировки читайте в разделе «Статьи».

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ДУТ "ТАКМАК":

  • В датчике присутствуют сразу 4 интерфейсных выхода (RS232/RS485, частотный, аналоговый (ШИМ), а также выход на контрольную лампу), что подразумевает использование единого ДУТ с любыми существующими GPS- устройствами;
  • Датчик имеет унифицированную длину (1000мм) и позволяет обрезку погружных трубок до 150мм;
  • Крепление совместимо с креплениями штатных топливных датчиков отечественной техники, что позволяет установить ДУТ без сверления дополнительных отверстий. К тому же, параллельно с GPS-трекером, возможно подключение к штатному указателю топлива и контрольной лампе остатка топлива, что позволяет полностью заменить штатный датчик без потерь для водителя;
  • Для передачи данных по цифровым интерфейсам используется наиболее распространенный LLC-совместимый протокол обмена данных;
  • В программное обеспечение датчика уровня «Такмак» заложены математические алгоритмы, исключающие резкие скачки показаний уровня и «дребезг» данных;
  • Высокая разрешающая способность (дискретность) частотного и цифрового интерфейсов – от 2000ед до 4000ед (настраивается при установке самостоятельно);
  • При установке есть возможность записи тарировочной таблицы непосредственно в память датчика, что позволяет избежать, ошибок при математическом преобразовании;
  • Отсутствие «мертвой зоны» в верхней части датчика;
  • Все входы и выходы датчика защищены от изменения полярности напряжения питания, подачи высокого напряжения, превышение напряжения питания выше допустимого;
  • Корпус датчика выполнен из твердого дюралевого сплава, обеспечивающего его механическую прочность при ударных нагрузках и вибрации, а также высокую коррозионную стойкость при длительном нахождении в агрессивных жидкостях;
  • Бензо-маслостойкая изоляция кабеля ДУТ «Такмак» гарантирует долгий срок безотказной работы датчика при воздействии агрессивных сред;
  • Отсутствие электрической изоляции корпуса датчика от корпуса топливного бака не позволяет скапливаться статическому заряду на корпусе, а также предотвращает образование гальванической пары из трубок самого датчика;
  • Используя интерфейс RS485, можно подключить до 6 ДУТов к одному GPS-контроллеру и при этом получать информацию об уровне топлива раздельно, с каждого бака;
  • Встроенный термодатчик позволяет проводить температурные корректировки объема топлива при температурных изменениях его плотности (с помощью ПО терминала).

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА «ТАКМАК»:

Название
Технические параметры
Напряжение питания датчика постоянного тока 9-36 В
Температурный диапазон работы от -45°С до +55°С
Диапазон выходного сигнала аналогового выхода (ШИМ) 0-5 В
Диапазон выходного сигнала частотного выхода 500-15000 Гц (у.е.)
Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком тем-ры -50…+75°С
Максимальная потребляемая мощность 0,5 Вт
Предел допускаемой основной погрешности измерения от 0,05% до 1%
Максимально количество датчиков, объединяемых в единый каскад без дополнительного сумматора 4
Диапазон октановых чисел измеряемых нефтепродуктов 75-100
Расчетная средняя наработка на отказ  43 800 ч
Масса датчика без соединительного кабеля 0,4 кг
Степень защиты от попадания внутрь твердых посторонних тел и воды IР67
Гарантия Пожизненная

 

На датчик, установленный специалистами нашей компании, распространяется 2 летняя гарантия.

Лента блога

17.05.2016
Технические работы на нашем сервере

В субботу, 21.05.2016, с 19:00 до 21:00 мы будем проводить...

17.05.2016
Подробнее

14.04.2016
Расширена линейка трекеров Teltonika

Мы расширяем линейку представленных GPS-трекеров производства Teltonika (Литва). Так к заказу доступны следующие...

14.04.2016
Подробнее

12.02.2016
Новая услуга - аренда автономного диспетчерского центра

Предоставляем Вашему вниманию новую услугу - аренду автономного диспетчерского центра...

12.02.2016
Подробнее

ТЕЛЕФОНЫ:

+38 (044) 362 13 56

+38 (050) 466 21 82

+38 (067) 466 21 82

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:

+38 050 466 21 32

+38 067 466 21 32

© Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только при условии нашего письменного разрешения и наличия прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на прямой адрес материала на сайте www.sattrans.com.ua

 

Logo-Sattrans-Monitoring-white